Зимние проблемы автомобиля

Это только в песнях и стихах морозная зима может означать романтику и необычайное счастье. На деле все куда прозаичнее, если вы автовладелец. Чаще всего зима оказывается настоящим кошмаром для кошелька, так как морозы за сорок градусов выводят из строя даже самые прочные конструкции, и доставляют массу неприятностей с автомобилем. Проблемы, способные выбить из графика зимой, нужно знать «в лицо» до их возникновения.

В топ самых популярных проблем при эксплуатации автомобиля зимой можно поставить замерзший аккумулятор. От него зависит, поедете ли вы с комфортом на работу в сильные морозы. Так что стоит заранее позаботиться о проверке аккумулятора. Если он пришел в негодность, лучше приобрести новый, более мощный. Однако чтобы поехать наверняка, стоит дополнить замену старого аккумулятора заменой свечей. Чем качественнее свечи, тем вероятнее, что проблем с запуском автомобиля зимой не возникнет. И, наконец, масло. В холода оно не должно загустеть до того, что начнет мешать работе двигателя. Потому стоит отдать предпочтение не минерализованному маслу, а синтетическому. Если не соблюсти эти три правила, можно смело прощаться с двигателем и начинать копить деньги на покупку нового.

Очень не любят морозы и занимаются самоуничтожением в подобную погоду дверные замки. В них скапливается жидкость, которая не дает не только работать центральному замку. Она напрочь парализует отверстие для ключа. Чтобы сохранить замок в целости, стоит либо воспользоваться специальным спреем, либо нагреть ключ при помощи зажигалки и растопить лед, скопившийся в замке. Также можно обратиться к специалистам, которые помогут вам с вскрытием замков

Еще одна поломка автомобиля, способная возникнуть на морозе – это потеря боковых зеркал. Обычно это случается в том случае, если зеркала складываются автоматически, и при этом не имеют подогрева. Также одно из слабых мест автомобиля в морозы – это масляные стойки. В морозы стоит воздержаться от поездок по кочкам, особенно если автомобиль переполнен. Так как это приведет к тому, что стойки могут треснуть. А ремонт их - не дешевое удовольствие, тем более если вы водитель европейского автомобиля. Чтобы сохранить стойки в форме, необходимо избегать больших семейных поездок за тяжелыми покупками. Также в сорокаградусный мороз лучше выбрать шоссе, нежели гравийную дорогу.

Не любит сильные морозы и автомобильное покрытие. Потому после того, как столбик термометра опустился ниже 20 градусов Цельсия, стоит воздержаться от автомойки, а также приобрести автоодеяло на двигатель. Также в морозы машины не любят резких перепадов температуры. Гараж может быть теплым, но он не должен быть жарким. Разница в 40-50 градусов испортит окраску автомобиля, негативно повлияет на двигатель, стойки и амортизаторы.

Также от морозов очень страдает сигнализация. Так что перед их наступлением лучше всего ознакомиться со всеми ее возможностями и выставить автопрогрев на максимально комфортную для авто температуру. Иначе на утро после морозной ночи можно столкнуться с тем, что машину придется заводить не с брелока, а ключом. Да, и клаксон будет срабатывать при любом Вашем действии.

В остальном же зимние поломки зависят от индивидуальности каждого конкретного автомобиля. Но если вы знаете типичные проблемы, то сможете спокойно ездить в своей машине, невзирая на погоду.

Отзывы Все отзывы
Roman Rly 20.09.2017 Оказался в очень сильной колее в лесу, выбраться самостоятельно не представлялось возможным, ни одна другая организация, кому я только не звонил (порядка 10 компаний), никто не мог ничем помочь. Здесь же моя проблема была полностью решена с момента звонка за полтора часа, приехал крузак, и за 15 минут вытащил мою машину из настоящего ада)) за что огромное спасибо)) Всем рекомендую обращаться, работают оперативно и качественно, пока чего-то лучшего найти возможным не представлялось и врядли представится) если думать над выбором компании "помощь на дороге" - то это да, автоспас однозначно))
semenovalena868 06.02.2018 Спасибо большое ребятам что отогрели и завели мою машинку после морозов)) Сделали все быстро, отнеслись бережно)) Даже дали бесплатный совет как в дальнейшем можно заводить самой)) Единственное что смутило так эта цена, думала это стоит гораздо дешевле((
Артем 04.02.2018 Обратился в АвтоСпас, так как на протяжении недели никто не мог завести мое авто, приезжали разные мастера, но только пожимали плечами...уже даже грустно становилось! Наткнулся в интернете на номер АвтоСпаса, сразу же позвонил и вуаля, через 40 минут мастер был возле машины, а через 1,5 минуты завел её! Мало того что завел, так он и объяснил в чем было дело, еще и сказал что делать если такое опять произойдет. В общем дело было в штатной сигнализации. Спасибо вам огромное!
Марина 31.01.2018 После тридцатиградусных холодов не смогли завести машину, вызвали Автоспас, приехал Анатолий на Ланд Крузере, владелец компании. Возился долго, съездили за запчастями. По итогу нашёл проблему, завёл машину, попутно дал ряд советов и рекомендаций, по уходу. И вот я уже снова автомобилист. Надеюсь, больше с проблемами не столкнусь, но если что-то будет, обращусь к уже проверенному специалисту.
Вячеслав Быков 28.01.2018 Работой мастера Толя очень доволен. Быстро и качественно. Рекомендую всем этот сайт услуг.

Полезные советы

Начать стоит с самого простого. Грязь и пыль, скопления масел и электролитов которые неизбежно будут появляться на аккумуляторе в процессе его использования, обязательно нужно удалять, поскольку они являются отличным проводником электрического тока. Если этого не делать, то постепенно будет сильно увеличиваться уровень саморазряда аккумуляторной батареи. Просто держите поверхность аккумулятора в чистоте и уделяйте этому внимание каждый раз, когда вы будете мыть машину.

Самый страшный кошмар любого автомобилиста – это автомобиль, который невозможно завести в морозы. А ведь именно в это время на работу так хочется попасть в тепле, комфорте и, желательно, побыстрее. На самом деле, причин замерзания автомобиля зимой масса. И существует множество способов не допустить этого.

Дизельный двигатель

Дизельный и бензиновый двигатель по-разному реагируют на морозные дни. Конечно, дизель экономичнее и лучше, но в сильные холода он может показать себя с плохой стороны. Причина не в самих двигателях, а в топливе, то есть в солярке. Как известно, в дизеле всегда присутствует парафин. Тепло сказывается отлично на работе системы, но как только похолодает, это первая ласточка к тому, что топливные фильтры забьет парафиновыми нитями. Как только это случается, машину невозможно завести.

Это только в песнях и стихах морозная зима может означать романтику и необычайное счастье. На деле все куда прозаичнее, если вы автовладелец. Чаще всего зима оказывается настоящим кошмаром для кошелька, так как морозы за сорок градусов выводят из строя даже самые прочные конструкции, и доставляют массу неприятностей с автомобилем. Проблемы, способные выбить из графика зимой, нужно знать «в лицо» до их возникновения.

Шины – это то, что обеспечивает сцепку колес с дорожным покрытием во время движения, а значит от их состояния зависит не только то, насколько комфортно вам будет управлять вашим транспортным средством, но и то, насколько безопасной будет езда на вашем автомобиле.

Поддерживать шины в надлежащем техническом состоянии – это достаточно сложная задача, для выполнения которых необходимо знать множество нюансов, о которых мы поговорим.

Шины – это то, что обеспечивает сцепку колес с дорожным покрытием во время движения, а значит от их состояния зависит не только то, насколько комфортно вам будет управлять вашим транспортным средством, но и то, насколько безопасной будет езда на вашем автомобиле.
Поддерживать шины в надлежащем техническом состоянии – это достаточно сложная задача, для выполнения которых необходимо знать множество нюансов, о которых мы поговорим.
Факторы риска, влияющие на износ

Шины – это то, что обеспечивает сцепку колес с дорожным покрытием во время движения, а значит от их состояния зависит не только то, насколько комфортно вам будет управлять вашим транспортным средством, но и то, насколько безопасной будет езда на вашем автомобиле.

Поддерживать шины в надлежащем техническом состоянии – это достаточно сложная задача, для выполнения которых необходимо знать множество нюансов, о которых мы поговорим.

Факторы риска, влияющие на износ

Отогрев фуры на трассе возле поста ГИБДД, г. Красноярск. Идет процесс упаковки грузового автомобиля в теплозащитную пленку.

 

Шины – это то, что обеспечивает сцепку колес с дорожным покрытием во время движения, а значит от их состояния зависит не только то, насколько комфортно вам будет управлять вашим транспортным средством, но и то, насколько безопасной будет езда на вашем автомобиле.
Поддерживать шины в надлежащем техническом состоянии – это достаточно сложная задача, для выполнения которых необходимо знать множество нюансов, о которых мы поговорим.
Факторы риска, влияющие на износ

Существует множество запорных механизмов для автомобильных дверей. Мы рекомендуем автовладельцам не пренебрегать правилами безопасности и закрывать все двери, включая дверь багажника, даже в том случае, если вы покидаете машину совсем ненадолго.

Оформить заявку
Ваше имя
Ваш телефон

autospas24
+7 (391) 214-16-17
Яндекс.Метрика