Снятие секреток

Цены на снятие секретки (открутка болта или гайки)

Наименование услуги

Стоимость, (руб.)

Примечание

Простая секретка

500*

Снятие без применения режущего инструмента

Сложная секретка (с кольцом или без)

1000*

Снятие с применением режущего инструмента

Французская сложная секретка

1300*

Снятие с применением режущего инструмента (высверливание)

Прикипевший болт или гайка

500*

Снятие без применения режущего инструмента

Болт или гайка с сорванной резьбой

1000*

Снятие с применением режущего инструмента (высверливание)

* Цена указана без стоимости выезда. Выезд оплачивается отдельно. Стоимость выезда по Красноярску 500 рублей. Выезд по Красноярскому краю – 60 руб./км.

Секретки на колесах – защита или лишняя головная боль для водителя?

Секретки, как защита колес от снятия злоумышленниками.

Как говорил незабвенный Остап Бендер, стальной конь пришел на смену крестьянской лошадке. И действительно, отрицать тот факт, что авто уже давно перестало быть роскошью, превратившись в необходимое в сегодняшних условиях средство передвижения, не станет никто. Однако, поскольку автомобиль все-таки является достаточно дорогостоящей вещью, нет ничего удивительного, что он достаточно часто становится объектом интереса злоумышленников. Современные охранные системы сделали угон автомобиля очень трудной задачей, да и технологии обнаружения, угнанных авто правоохранительными органами не стоят на месте. А вот от хищения отдельных, дорогостоящих автодеталей, к сожалению, пока не застрахован никто. Чаще всего, воры делают своей целью аккумулятор, так, как его достаточно несложно снять. Если взломщикам удается попасть в салон, снимаются магнитолы, навигаторы и другие мультимедийные устройства. Но, наверное, самая излюбленная добыча автомобильных воров – это колеса автомобиля из-за их высокой стоимости и большого спроса на них.

Существует множество способов защититься от того, чтобы однажды утром обнаружить свою машину стоящей на кирпичах. Одним из них является использование секреток.

Что это такое?

Секретки – это болты и гайки, которые имеют специальную конструкцию. Их можно часто увидеть на дорогих дисках иномарок, иногда сразу по нескольку штук на каждом колесе. В чем их особенность? Уникальная конструкцию гнезда предполагает использование специального ключа, подходящего только к конкретной секретке, что существенно усложняет демонтаж гайки без наличия специального инструмента. Поскольку автоворы чаще всего существенно стеснены во времени, имеющемся у них на совершение кражи, а также из-за высокого риска нанести повреждение диску (а значит и лишить его товарного вида), они отказываются от идеи снять колеса, защищенные секретками.

Как правильно использовать секретки для защиты колес?

Существует ряд рекомендацию и правил по эксплуатации, которые позволят повысить безопасность колес на вашем авто.

-Когда вы обращаетесь в автосервис или шиномонтаж, каждый раз проверяйте наличие ключа от секреток. В суматохе, которая царит в автомастерских, потерять его – дело пяти минут, а снятие секреток с колеса – крайне неприятная и сложная процедура.

-Если вы сами снимаете или ставите колеса, ни в коем случае, не используйте электрические гайковерты – всегда есть риск затянуть секретку слишком сильно, и тогда могут возникнуть проблемы. Закручивайте гайки вручную.

-То же самое нужно сказать и об автосервисах. Первым делом предупредите мастера, чтобы он не использовал электро и пневмоинстурмент. Лучше всего, проследить за этим -самостоятельно.

-Когда вы снимаете колесо, лучше всего, сначала открутить секретки и только потом уже – обычные болты.

-За резьбой секреток необходимо постоянно следить. Каждый раз, снимая и устанавливая колесо обратно, используйте графитовую смазку.

Что делать в случае утери секретки или ключа?

Даже, если вы тщательно следовали всем изложенным выше правилам, вы все равно можете попасть в неприятную ситуацию, ведь от утери или поломки ключа, а также от утери самой секретки не застрахован никто.

Секретки – это весьма недешевое удовольствие, поэтому терять ее или ключ очень обидно и неприятно, ведь это всегда означает новые траты. Да и снятие секреток с нестандартным гнездом – не только дорогая процедура, но и весьма непростая, так что вам придется искать мастера, который гарантированно выполнить ее качественно и повредит при этом диск.

Если с колесом все в порядке, немедленно отправляйтесь в сервис и не пытайтесь решить проблему самостоятельно – это все равно ни к чему хорошему не приведет. Если же вы прокололи колесо, то ехать до сервиса нужно еще быстрее – снятие секреток на спущенном колесе обойдется вам значительно дороже.

Правильная последовательность действий в случае, если вы потеряли или сломали ключ – немедленно позвонить в компанию, имеющую опыт оказания услуг по снятию секреток и сделать свою проблему их проблемой.

Снятие секреток. Как производится эта процедура?

При наличии ключа снять секретку абсолютно не сложно и снятие можно выполнять самостоятельно даже, если вы – не слишком опытный водитель и не имеете специальных навыков автослесаря.

Однако, если ключа нет, все усложняется в разы. Снять секретку без специального инструмента и вне обстановки хорошо обрадованной автомастерской нереально. (со своей функцией секретки все-таки справляются великолепно).

За свое ротозейство всегда приходится платить – снятие секреток существенно ударит по вашему кошельку, ведь для этого нужно не только наличие дорогого оборудования, но и присутствие опытного высококвалифицированного специалиста, работа которого стоит хороших денег. Также ценообразование на услугу сильно зависит от марки авто и марки секреток. Кроме того, стоит отметить, что даже специализированные, официальные центры могут эту услугу не оказывать вовсе. Существует возможность, что дилер, у которого вы приобретали автомобиль, оставил дубликат ключа себе – эту информацию стоит уточнить. Однако вероятность этого достаточно мала, кроме того, вам нужно будет предоставить серийный номер секреток – без этого «официалы» попросту не смогут найти ваш ключ. Если ключа нет в наличии, можно попытаться заказать его у производителя, стоимость заказа составит примерно 20 евро, но для этого также необходим серийный номер. Как вы понимаете, ключ вам придет не на следующий день – изготовление и пересылка займут не менее двух недель с момента оплаты заказа. С 2017 года ситуация стала несколько проще: в России появилось официальное представительство компании McGard – крупного немецкого производителя колесных секреток. В компании заявляют, что на их складе в Москве имеется в наличии порядка 3000 ключей, подходящих к секреткам, которые ставят на свои авто официальные дилеры. Однако это касается только автомобилей немецких марок.

И тем, не менее, после этой новости, многие владельцы BMW, Audi и других «немцев» вздохнули свободно. В представительстве McGard стоимость ключа составит всего около 1800 рублей, а главным преимуществом является то, что ждать две недели не придется. Даже в другой регион страны ключ придет значительно быстрее, ведь посылке не придется проходить через таможню.

Но все это касается только тех случаев, когда просто утерян ключ, а сама секретка не повреждена. К сожалению, бывают и другие случаи: когда секретка «прикипела» или резьба на болтах и гайках была перетянута и сорвана. В таком случае даже дубликат оригинального ключа не поможет. Здесь абсолютно точно понадобится помощь специалиста, притом специалиста опытного и знающего свое дело.

Снятие секретка производится специальным инструментом – путем сбивания гайки или высверливания болта. В хороших мастерских, как правило, владеют всеми доступными способами снятия и имеют все необходимое оборудования для этого. Главный критерий оценки качества проделанной работы – это сохранность диска, ведь многие неопытные специалисты наносят ему существенный урон, когда пытаются открутить или сбить гайку. Диск при этом теряет эстетичный внешний вид – его будет тяжело продать впоследствии, да и ездить на автомобиле с поврежденными дисками мало кому понравится.

Каждый тип секретки снимается по-своему. А видов таких болтов и гаек достаточно много. Сама по себе технология достаточно не нова, такие гайки ставились на колеса даже в СССР, существовали даже секретки выточенные самостоятельно на токарном станке. Такие гайки также можно снять в случае возникновения каких-либо проблем с их эксплуатацией.

Не пытайтесь повторить это дома!

Купить инструмент для снятие секреток не так уж сложно, да и стоимость его не так уж высока – цена на полный набор инструмента вместе с расходными материалами составляет всего 5000-6000 рублей. Учитывая стоимость процедуры снятия секреток, многие водители испытывают соблазн купить инструмент и самостоятельно выполнить работу. ЗА крайне редким исключением ни к чему хорошему такие попытки не приводят.

Кроме того, что снять секретку, не повредив диск, у вас на вряд ли получится, вы можете даже усугубить положение, после чего стоимость работы специалиста будет еще выше. Не пытайтесь сами доламывать сломавшийся болт – профессионал все равно сделает это лучше и быстрее.

Также популярен кустарный метод, пришедший еще из «дедовских» времен – снятие секретки при помощи сварочного аппарата. Конечно, это вполне реально, но вот, если вы при этом повредите сваркой колеса или крылья, вы будете сильно жалеть о своем сиюминутном желании сэкономить на работе специалиста. Который, кстати, даст вам гарантию того, что автомобиль при процедуре не пострадает и полностью возьмет на себя возмещение убытков, если это вдруг все-таки произойдет.

Методы снятия секреток без использования ключа

-Срубить – самый простой способ, для которого используется зубило и молоток. Кажущаяся простота процедуры с лихвой «компенсируется» (в негативном смысле) ее последствиями. Практически в ста процентах случаев колесо автомобиля получает весьма заметные и неприятные повреждения, которые серьезно влияют на внешний вид и рыночную стоимость колеса. Глубокую борозду на диске, к сожалению, заделывать не только дорого, но часто и нецелесообразно. Так, что если вы выбрали зубило и молоток – готовьтесь в скором времени выбирать новый диск. Дополнительно стоит сказать о том, что секретки часто изготавливают из особо прочного металла, так что, повредив диск, вы еще и не сможете снять гайку. Применять этот метод стоит разве что на дешевых штампованных дисках.

-Можно скрутить гайку при помощи газового ключа. Также применяется исключительно на штампованных дисках, имеющих удобную для этого геометрию. Однако для большинства современных секреток он едва ли сработает. Поскольку гайки с секретом используются для защиты от злоумышленников, производители решили, что и воры могут воспользоваться газовым ключом, и оснастили свои секретки вращающимся кольцом вокруг гнезда, что полностью исключило возможность их скручивания.  Практически все современные немецкие автомобили оснащены именно такими секретками от производителя McGard.

-То, о чем мы уже вскользь упоминали выше – старинный метод с использованием электросварки. Суть метода заключается в том, что на секретку наваривается обычный болт, который без труда можно будет открутить обычным ключом. Также распространен вариант, при котором к секретке приваривается небольшой кусочек трубы – эта мера позволяет несколько снизить степень возможного повреждения диска. Болт или шестигранник приваривается уже к этой трубе. Основной недостаток «сварочного метода» заключается в том, что, если неправильно подобрать электрод, шов будет слишком хрупким и при каждом серьезном приложенном усилии будет разрушаться. Так или иначе, способ работает, но последствие его для дисков непредсказуемы. А искры от электросварки при неудачном стечение обстоятельств, могут сильно повредить крылья авто.

- Внутренний экстрактор. Экстрактор – это специально оборудование, которое служит для извлечения чего-либо. Если говорить о снятии секретки, то здесь используется экстрактор для сломанных болтов. Для того, чтобы произвести снятие, болт высверливается, после чего в образовавшееся отверстие помещают экстрактор необходимой, конической формы. Медленно и аккуратно вращая экстрактор, мастер выкручивает болт. Это – достаточно безопасная и не самая сложная процедура, которая позволяет снять секретку с минимальным риском. Сложность здесь состоит в том, что высверлить секретку, специально рассчитанную на то, чтобы исключить эту возможность – не так-то просто. Обычную сталь легко возьмет обычное сверло для быстрорежущихся металлов. Закаленную сталь лучше сверлить т.н. «победитовыми» сверлами, но всегда есть риск сломать само сверло. Если речь идет о таком трудно поддающемся сверлении материале, как титан, то лучше использовать алмазные сверла, применяемые для проделывания отверстий в стекле и кафеле. Главное при этом – постоянно охлаждать место сверления и не повышать обороты, так титан значительно легче поддается обработке.

-Также часто применяются внешние экстракторы. Этот метод предполагает набивку головки для откручивания на гайку. Если речь идет о секретке с вращающимся кольцом, оно также предварительно спиливается. У дешевых секреток это не занимает много времени и не требует особого труда, а вот, если речь идет о дорогом и высококачественном изделии, то кольцо обычно изготовлено из прочной, закаленной стали, обладает большой толщиной и спиливается только специальными борфрезами из твердых сплавов металла. Спиливание осуществляется на высоких оборотах.

Редко, когда получается снять секретку каким-то одним способом – чаще всего для того, чтобы минимизировать риск повреждения диска и гарантированно достигнуть успеха, способы комбинируют, как например, в случае с секретками, имеющими свободно вращающиеся кольца.

Стоит ли устанавливать секретки на колеса?

Теперь, когда мы рассмотрели все нюансы использования секреток, настало время разобраться: а стоят ли безопасность и защита, которую они дают, тех возможных проблем, которые могут возникнуть при утере или поломке ключа?

На самом деле, принимать решение нужно самому. Если вы уверены в своей аккуратности и делаете выбор в пользу дорогого изделия, ключ от которого достаточно прочен, чтобы прослужить вам в течение долгого времени, наверное, все-таки стоит поставить секретки.

Другое момент заключается в том, что секретки – не панацея. Да, чисто теоретически они весьма надежно защищают колеса авто от снятия. Но ведь и технологии, которые используют воры не только не стоят на месте, но и опережают появляющиеся способы защиты. Не слишком искушенных в технических вопросах злоумышленников секретка, может быть и остановит. Однако для опытного специалиста НИКАКИЕ секретки не станут серьёзным препятствием для того, чтобы «разуть» вам автомобиль.

Нужны ли, на самом деле, автовладельцу эти защитные приспособления, которые, в случае возникновения нештатной ситуации, способны доставить такую серьезную головную боль и повлечь за собой не менее серьезные расходы?

Так или иначе, если вы решили, что секретки вам необходимы, рекомендуем вам обратить свое внимание на модели, оснащенные вращающимся кольцом, они все-таки намного надежнее обычных изделий. И для воров, у которых нет под рукой серьезного инструмента, они вполне могут стать камнем преткновения при попытке хищения «подков» вашего железного коня.

Но перебарщивать тоже не стоит. Многие владельцы, ведомые, по всей вероятности, паранойей заменяют все гайки на колесах на секретки. Делать этого не стоит по нескольким причинам. Во-первых, это – очень дорого. Притом, речь не только о стоимости самих секреток, но и стоимости их возможного снятия. Для примера – снять секретки с одного колеса, закрепленного на пяти болтах, обойдется вам в 20000 рублей. Во-вторых, это – достаточно серьезный риск, ведь каждая из секреток может в определенный момент выйти из строя. А таких потенциально опасных гаек на вашем авто будет 20 штук! И, конечно же, третий важный момент: на автосервисах при замене летней резины на зимнюю или наоборот, мастера вас по-настоящему проклянут. Потому что даже с ключом, откручивать секретки труднее, чем обычные гайки. Будьте готовы к тому, что стоимость замены резины для вас будет значительно выше из-за сложности необходимой работы.

Подумайте, стоит ли это того?

Почему снятие секреток обходится так дорого?

Напоследок стоит рассказать еще об одном моменте. Автовладельцы часто делают удивленные газа, когда слышать озвученную сумму за снятие секреток. Для сравнения, снятие 4 таких обходится дороже, чем их собственная стоимость. На самом деле, все просто. Ценообразование совершенно не случайно и обусловлено вполне конкретными факторами, в число которых входят:

Стоимость инструмента. Процедура снятия секреток далеко не самая частая и востребованная в современном автосервисе. Многие СТО предпочитают не тратиться на покупку нужного инструмента. А если вложили в это свои деньги – почему бы не получить их с нерадивых владельцев?

Стоимость работы специалиста. Как уже говорились выше, снятие секреток – не самая приятная для исполнителя работа, а значит и оплачивается она по высокому тарифу. Чаще всего, она ложится на плечи мастеров в качестве дополнительных обязанностей, ведь держать на зарплате отдельного спеца по работе с секретками – накладно для руководства станции.

 Стоимость рекламы. Если по стандартным вопросам на станцию могут обратиться клиенты, просто случайно заметив ее, проезжая мимо, то такая специфическая услуга, как снятие секреток должна рекламироваться отдельно и специально.

Расходные материалы – самая существенная статья расходов, которые несет владелец станции, чтобы оказывать эту услугу клиентам. По сути, стоимость расходников – это до 35% от стоимости услуги, которая объявляется клиенту!

На самом деле, сервис зарабатывает на снятии секретки всего 10-15% от стоимости услуги по прайсу. Все это мы вам рассказываем для того, чтобы вы поняли, что едва ли эта услуга когда-нибудь подешевеет. Так, что если, вы твердо решили поставить секретки на колеса, лучше позаботьтесь заранее о том, чтобы приобрести на всякий пожарный случай дубликат ключа, а также внимательно следите за состоянием секреток. Это позволит вам в будущем избежать серьезных денежных трат.

Проблемы с колесами? «АвтоСпас24»!

Компания «Автоспас24» уже много лет помогает автолюбителям Красноярска решать любые проблемы с автомобилем. Если вас постигло несчастье и вам понадобилось срочное снятие секреток с колес, смело звоните нам. Мы гарантируем быстрое и качественное выполнение работы, а также достаточно выгодную по сравнению с остальным рынком оказания сервисных услуг в Красноярске.

Звоните нам по любым вопросам!

Схема работы
1
этап
Вы оставляете заявку на сайте,
либо звоните по телефону +7 (391) 214-16-17
2
этап
Оперативно выезжает мастер к Вам на место
3
этап
Устранение проблемы
4
этап
Оплата работы
1
Связаться
с нами
2
Выезд
3
Устранение
4
Оплата

Полезные советы

Начать стоит с самого простого. Грязь и пыль, скопления масел и электролитов которые неизбежно будут появляться на аккумуляторе в процессе его использования, обязательно нужно удалять, поскольку они являются отличным проводником электрического тока. Если этого не делать, то постепенно будет сильно увеличиваться уровень саморазряда аккумуляторной батареи. Просто держите поверхность аккумулятора в чистоте и уделяйте этому внимание каждый раз, когда вы будете мыть машину.

Отогрев фуры на трассе возле поста ГИБДД, г. Красноярск. Идет процесс упаковки грузового автомобиля в теплозащитную пленку.

 

Это только в песнях и стихах морозная зима может означать романтику и необычайное счастье. На деле все куда прозаичнее, если вы автовладелец. Чаще всего зима оказывается настоящим кошмаром для кошелька, так как морозы за сорок градусов выводят из строя даже самые прочные конструкции, и доставляют массу неприятностей с автомобилем. Проблемы, способные выбить из графика зимой, нужно знать «в лицо» до их возникновения.

Шины – это то, что обеспечивает сцепку колес с дорожным покрытием во время движения, а значит от их состояния зависит не только то, насколько комфортно вам будет управлять вашим транспортным средством, но и то, насколько безопасной будет езда на вашем автомобиле.

Поддерживать шины в надлежащем техническом состоянии – это достаточно сложная задача, для выполнения которых необходимо знать множество нюансов, о которых мы поговорим.

Факторы риска, влияющие на износ

Зима в Сибири не бывает легкой, потому к ней нужно готовиться не только самому. К холоду должен быть готов и Ваш железный конь. И лучше начать подготовительные работы с ним ранней осенью. Отвечая для себя на вопрос, что нужно автомобилю зимой, задумайтесь, какие из запчастей нуждаются в замене, а лучше проведите комплексную диагностику автомобиля. Первым шагом должен стать выбор зимних шин. Для зимы подойдет как шипованная резина, так и на липучках.

Существует множество запорных механизмов для автомобильных дверей. Мы рекомендуем автовладельцам не пренебрегать правилами безопасности и закрывать все двери, включая дверь багажника, даже в том случае, если вы покидаете машину совсем ненадолго.

Шины – это то, что обеспечивает сцепку колес с дорожным покрытием во время движения, а значит от их состояния зависит не только то, насколько комфортно вам будет управлять вашим транспортным средством, но и то, насколько безопасной будет езда на вашем автомобиле. Поддерживать шины в надлежащем техническом состоянии – это достаточно сложная задача, для выполнения которых необходимо знать множество нюансов, о которых мы поговорим. Факторы риска, влияющие на износ Существует ряд факторов, которые могут сильно сократить эксплуатационный срок покрышек.

Боковые порезы шин автомобиля случаются, к сожалению, достаточно часто. И каждый раз автолюбитель встает перед выбором: ремонтировать шину или заменить? Но прежде чем принять решение, необходимо ответить на несколько вопросов.

С наступлением холодов становится актуальной проблема отогрева автомобиля. К слову, замерзает машина как назло в самый неподходящий момент, когда вдобавок на работу проспал или тёщу на вокзале встретить надо. Вы, наверное, и сами знаете про эти танцы с бубнами, но перед сезоном надо повторить.

Морозная ночь – к «жаркому» утру

Дизельный двигатель

Дизельный и бензиновый двигатель по-разному реагируют на морозные дни. Конечно, дизель экономичнее и лучше, но в сильные холода он может показать себя с плохой стороны. Причина не в самих двигателях, а в топливе, то есть в солярке. Как известно, в дизеле всегда присутствует парафин. Тепло сказывается отлично на работе системы, но как только похолодает, это первая ласточка к тому, что топливные фильтры забьет парафиновыми нитями. Как только это случается, машину невозможно завести.

Оформить заявку
Ваше имя
Ваш телефон

autospas24
+7 (391) 214-16-17
Яндекс.Метрика