Автопомощь на дорогах Красноярска и красноярского края
+7 (391) 214-16-17 (Круглосуточно)

Как подготовить автомобиль к зиме

Зима в Сибири не бывает легкой, потому к ней нужно готовиться не только самому. К холоду должен быть готов и Ваш железный конь. И лучше начать подготовительные работы с ним ранней осенью. Отвечая для себя на вопрос, что нужно автомобилю зимой, задумайтесь, какие из запчастей нуждаются в замене, а лучше проведите комплексную диагностику автомобиля. Первым шагом должен стать выбор зимних шин. Для зимы подойдет как шипованная резина, так и на липучках. Конечно, первым вариантом лучше воспользоваться молодым водителям, так как он более безопасен.

Но шины – это не главный, хоть и самый распространенный вариант, как подготовить автомобиль к зиме. С них нужно начинать подготовку. Но лишь ими нельзя ограничиваться. После того, как шины приобретены, стоит заглянуть под капот. Сколько лет вы пользуетесь аккумулятором? Если больше двух, Вам стоит сходить в магазин за новым, причем при выборе нового стоит учитывать такие параметры, как его вес и размер. Если отверстие для аккумулятора позволяет Вам поставить больший по объёму, эти стоит воспользоваться. Запас энергии даст Вам уверенность в том, что зимой вы заведетесь при любой температуре.

Далее - свечи, их стоит всегда менять перед зимой. Ведь от зажигания зависят все возможности вашего автомобиля, иначе надежный и верный "железный конь" может стать просто грудой железа. После этого замените масло. Идеальный вариант для лета – полусинтетика. А для - зимы чистая синтетика. Такое масло не будет загустевать даже при сорокоградусных морозах. Замена должна происходить только после промывки системы от отработанного масла. Советуем заглянуть в бачок для тосола. Если оттуда несет жженной резиной, значит, тосол необходимо срочно сменить. Тормозная жидкость тоже должна быть залита на полную, если же ее не осталось в бачке, стоит отогнать машину в сервис. Вместе с ней необходимо заменить и тормозные колодки, так как зимой вопрос быстрого торможения на дороге более становится куда более актуальным, нежели летом. Однако помните - первые дни после замены колодок, машины будет тормозить плохо. Обкатку лучше проводить еще на сухом покрытии.

Далее следует перейти к бачку омывателя. В него нужно залить на зиму не простую воду, а так называемую «незамерзайку». Она позволит очистить стекло от наледи даже при температуре ниже минус 15 градусов. А чтобы самому не мерзнуть зимой в машине, достаточно проверить чистоту фильтров. Салонный фильтр позволит печке работать по максимуму. Правда, одной заменой за зиму можно не обойтись. Его стоит менять раз в три месяца. Фильтр воздушный, отвечающий за расход масла и топлива, менять можно и того чаще. Замена этого агрегата напрямую зависит от загрязненности атмосферы, в которой находится машина. Чем грязнее воздух, чем чаще стоит менять фильтр. Летом это необходимо делать раз месяц-два, зимой в два раза реже.

Когда все работы проведены, можно смело отправляться за автоодеялом или «намордником» для автомобиля. Данные приспособления не только помогут завести машину в холода, но и сократят потребления топлива при автопрогреве. Секрет утеплителей заключается в том, что после они не позволяют двигателю быстро охлаждаться. Так после поездки до первого автопрогрева может пройти не час, а два или три. А интервалы между самими автопрогревами также существенного увеличатся. Также такая мера избавит масло от чрезмерного загустения, а омывающую жидкость - от оледенения.

Бесплатная консультация специалиста
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных
Оставить заявку
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности