Холодный двигатель

Дизельный и бензиновый двигатель по-разному реагируют на морозные дни. Конечно, дизель экономичнее и лучше, но в сильные холода он может показать себя с плохой стороны. Причина не в самих двигателях, а в топливе, то есть в солярке. Как известно, в дизеле всегда присутствует парафин. Тепло сказывается отлично на работе системы, но как только похолодает, это первая ласточка к тому, что топливные фильтры забьет парафиновыми нитями. Как только это случается, машину невозможно завести.

Чтобы проблем не случалось или случались, но реже, существует несколько видов дизельного топлива: летнее, зимнее и арктическое. Первое годно до нулевых температур, второе до -25 градусов ниже нуля, а третье выдерживает 35 по цельсию со знаком минус. Обычно арктическое топливо трудно найти в городах, его завозят на полярные станции в район крайнего Севера и отапливают им дома экспедиций. А вот, зимнее топливо начинает продаваться на обычных заправка с ноября и выходит из спроса с приходом апреля. Некоторые использует зимнее топливо круглогодично.

Конечно, можно и просто побороться с парафином. Есть несколько проверенных способов. Во-первых, можно добавить керосин 10% на оббьем топливного бака вполне достаточно. Либо же можно воспользоваться депрессорными присадками, правда ими можно пользоваться только в том случае, если машина хорошо разогрета.Они пригодятся при первых признаках зимы, так как АЗС торгуют еще летним топливом.

Чтобы эксплуатировать дизельный двигатель без проблем зимой, нужно позаботиться о качестве свечей. Так как чем холоднее на улице, тем дольше эти самые свечи работают перед тем, как включать стартер. Аккумулятор, как в случае с бензином также должен, просто обязан, быть исправным. Только в этом случае ,старый аккумулятор раньше проявит себя. И вы никуда не поедете только при относительно прохладном прогнозе. Что касается масла, оно должно быть вязким, но ровно настолько, чтобы машина могла завестись, иначе нет смысла заменять минеральное на синтетическое.

Случается, что машина замерзает с полным топливным баком. Слить дизель не получится – это станет только пустой тратой времени. Потому лучше отогнать машину в теплый бокс и добавить анти парафиновую присадку.

Если же мороз пришел надолго, то мотор и вовсе глушить не стоит. Дизельному двигателю это не вредит, в отличии от бензинового. А теплая солярка будет долго поддерживать тепло в топливной системе. Однако если на улице под -40 - это вряд ли поможет, даже если использовались присадки. Для дизеля желательно установить предпусковой подогреватель. Причем, чем качественнее он, тем больше вероятности, что вы заведетесь в любую погоду.

Что касается того, что в -40 вам надо выехать, а машина замерзла. Не стоит мучать двигатель, так что лучше перетащить машину в тепло и продержать там как можно дольше. Желательно полное оттаивание и растворение парафина. Если эти манипуляции слишком сложны для Вас, значит дизель ,Вам не подойдет и лучше продать машину сразу, чем продолжать нудную эксплуатацию.

Отзывы Все отзывы
Roman Rly 20.09.2017 Оказался в очень сильной колее в лесу, выбраться самостоятельно не представлялось возможным, ни одна другая организация, кому я только не звонил (порядка 10 компаний), никто не мог ничем помочь. Здесь же моя проблема была полностью решена с момента звонка за полтора часа, приехал крузак, и за 15 минут вытащил мою машину из настоящего ада)) за что огромное спасибо)) Всем рекомендую обращаться, работают оперативно и качественно, пока чего-то лучшего найти возможным не представлялось и врядли представится) если думать над выбором компании "помощь на дороге" - то это да, автоспас однозначно))
semenovalena868 06.02.2018 Спасибо большое ребятам что отогрели и завели мою машинку после морозов)) Сделали все быстро, отнеслись бережно)) Даже дали бесплатный совет как в дальнейшем можно заводить самой)) Единственное что смутило так эта цена, думала это стоит гораздо дешевле((
Артем 04.02.2018 Обратился в АвтоСпас, так как на протяжении недели никто не мог завести мое авто, приезжали разные мастера, но только пожимали плечами...уже даже грустно становилось! Наткнулся в интернете на номер АвтоСпаса, сразу же позвонил и вуаля, через 40 минут мастер был возле машины, а через 1,5 минуты завел её! Мало того что завел, так он и объяснил в чем было дело, еще и сказал что делать если такое опять произойдет. В общем дело было в штатной сигнализации. Спасибо вам огромное!
Марина 31.01.2018 После тридцатиградусных холодов не смогли завести машину, вызвали Автоспас, приехал Анатолий на Ланд Крузере, владелец компании. Возился долго, съездили за запчастями. По итогу нашёл проблему, завёл машину, попутно дал ряд советов и рекомендаций, по уходу. И вот я уже снова автомобилист. Надеюсь, больше с проблемами не столкнусь, но если что-то будет, обращусь к уже проверенному специалисту.
Вячеслав Быков 28.01.2018 Работой мастера Толя очень доволен. Быстро и качественно. Рекомендую всем этот сайт услуг.

Полезные советы
Дизельный двигатель

Дизельный и бензиновый двигатель по-разному реагируют на морозные дни. Конечно, дизель экономичнее и лучше, но в сильные холода он может показать себя с плохой стороны. Причина не в самих двигателях, а в топливе, то есть в солярке. Как известно, в дизеле всегда присутствует парафин. Тепло сказывается отлично на работе системы, но как только похолодает, это первая ласточка к тому, что топливные фильтры забьет парафиновыми нитями. Как только это случается, машину невозможно завести.

Шины – это то, что обеспечивает сцепку колес с дорожным покрытием во время движения, а значит от их состояния зависит не только то, насколько комфортно вам будет управлять вашим транспортным средством, но и то, насколько безопасной будет езда на вашем автомобиле.

Поддерживать шины в надлежащем техническом состоянии – это достаточно сложная задача, для выполнения которых необходимо знать множество нюансов, о которых мы поговорим.

Шины – это то, что обеспечивает сцепку колес с дорожным покрытием во время движения, а значит от их состояния зависит не только то, насколько комфортно вам будет управлять вашим транспортным средством, но и то, насколько безопасной будет езда на вашем автомобиле.
Поддерживать шины в надлежащем техническом состоянии – это достаточно сложная задача, для выполнения которых необходимо знать множество нюансов, о которых мы поговорим.
Факторы риска, влияющие на износ

Шины – это то, что обеспечивает сцепку колес с дорожным покрытием во время движения, а значит от их состояния зависит не только то, насколько комфортно вам будет управлять вашим транспортным средством, но и то, насколько безопасной будет езда на вашем автомобиле.

Поддерживать шины в надлежащем техническом состоянии – это достаточно сложная задача, для выполнения которых необходимо знать множество нюансов, о которых мы поговорим.

Факторы риска, влияющие на износ

Существует множество запорных механизмов для автомобильных дверей. Мы рекомендуем автовладельцам не пренебрегать правилами безопасности и закрывать все двери, включая дверь багажника, даже в том случае, если вы покидаете машину совсем ненадолго.

С наступлением холодов становится актуальной проблема отогрева автомобиля. К слову, замерзает машина как назло в самый неподходящий момент, когда вдобавок на работу проспал или тёщу на вокзале встретить надо. Вы, наверное, и сами знаете про эти танцы с бубнами, но перед сезоном надо повторить.

Морозная ночь – к «жаркому» утру

Отогрев фуры на трассе возле поста ГИБДД, г. Красноярск. Идет процесс упаковки грузового автомобиля в теплозащитную пленку.

 

Начать стоит с самого простого. Грязь и пыль, скопления масел и электролитов которые неизбежно будут появляться на аккумуляторе в процессе его использования, обязательно нужно удалять, поскольку они являются отличным проводником электрического тока. Если этого не делать, то постепенно будет сильно увеличиваться уровень саморазряда аккумуляторной батареи. Просто держите поверхность аккумулятора в чистоте и уделяйте этому внимание каждый раз, когда вы будете мыть машину.

Самый страшный кошмар любого автомобилиста – это автомобиль, который невозможно завести в морозы. А ведь именно в это время на работу так хочется попасть в тепле, комфорте и, желательно, побыстрее. На самом деле, причин замерзания автомобиля зимой масса. И существует множество способов не допустить этого.

Зима в Сибири не бывает легкой, потому к ней нужно готовиться не только самому. К холоду должен быть готов и Ваш железный конь. И лучше начать подготовительные работы с ним ранней осенью. Отвечая для себя на вопрос, что нужно автомобилю зимой, задумайтесь, какие из запчастей нуждаются в замене, а лучше проведите комплексную диагностику автомобиля. Первым шагом должен стать выбор зимних шин. Для зимы подойдет как шипованная резина, так и на липучках.

Оформить заявку
Ваше имя
Ваш телефон

autospas24
+7 (391) 214-16-17
Яндекс.Метрика